Сход - развал
Пренебрегать процедурной регулировки схода-развала нельзя. Ведь от неверных углов установки колес может пострадать управляемость и устойчивость, помимо этого шины на автомобиле изнашиваются гораздо быстрее.
1. Кастер - это продольный угол наклона оси поворота, главной задачей которого является обеспечение динамической стабилизации управляемых колес, или же удерживаемость колес при езде в прямом положении.
2. Схождение - это не параллельность плоскости колеса продольной оси машины. Схождение в полной мере компенсируют увод колеса, который вызван развалом.
3. Развал - это иными словами отклонение. Именно благодаря развалу ось поворота колеса удается загнать максимально близко к центру контакта шины с дорогой. Причины возникновения достаточно конструктивны и связаны в первую очередь с кинематикой подвески.
Механизм изменения углов в современной машине достаточно прост. Перед визитом на стенд автомобиль следует подготовить - заменить сайлентблоки, которые просели, и убрать появившиеся люфты.
Для того чтобы измерить углы схода-развала, управляемые колеса устанавливают в прямое положение, а руль при этом фиксируют. Замерить отклонение осей от вертикали, а так же величину схода не составит особого труда. Только на оптическом стенде есть возможность точно определить суммарное схождение обоих колес, на других системах - лишь каждого в отдельности. Эта особенность не позволит автоматически выставить ровно рулевое колесо, поэтому в данном случае успех дела напрямую зависит от опыта и квалификации мастера.
Специалисты автосервиса Remzona обладают всеми необходимыми знаниями и применяют современное оборудование. Это позволяет нам в кратчайшие сроки решить ту или иную проблему, связанную с работоспособностью вашего автомобиля.